Многоканальный телефон

(499)
350-26-28
Термоусадочные этикетки
Изготавливаются из плёнки и могут принимать форму любой упаковки

image01

image01 подробнее
image01
Этикетки самоклеящиеся
Различной степени сложности в ролях на разнообразных материалах

image01

image01 подробнее
image01
Полиграфические услуги
Изготовление разнообразной полиграфической и сувенирной продукции

image01

image01 подробнее
image01

Термоусадочные этикетки

Наша компания предлагает к поставке термоусадочные этикетки, которые изготавливаются из плёнки и могут принимать форму любой упаковки - бутылки, банки, стакана и т.д., предотвращает продукт от вскрытия и подделки.

Мы предлагаем Вам так же - этикетки рулонные, дизайн этикеток, печать этикетки, термоэтикетки

Предлагаемая нами термоусадочная этикетка в настоящее время получила широкое применение в области упаковки и этикетирования продукции. Этот вид упаковки на основе ПВХ или ПЭТ пленки стал популярным в последние годы в основном благодаря своим уникальным свойствам. Появляются все новые области применения, совершенствуется технология изготовления.

Термоусадочная этикетка выполняет ряд функций, ранее не свойственных этикеткам - повышает механическую прочность упаковки, скрывает дефекты производства тары сложной формы, делает ее непроницаемой для УФ лучей, термо- и влагостойкой.

Перспективным направлением развития индустрии упаковки в настоящее время является применение различных сложных геометрических форм, применение новых технологий полиграфии, производства и обработки материалов упаковки. В основном речь идет о использовании пластмасс. При использовании для упаковки продукции тары со сложной криволинейной поверхностью выигрышным, а порой и единственно возможным решением является применение термоусадочной этикетки.

Расширяется и её рынок применения. Если раньше часто заказывали для этикетирования дорогой алкогольной продукции, то в настоящее время её применяют в фармацевтике, косметике, бытовой химии, пищевой, молочной, кондитерской промышленности. Все благодаря тому, что термоусадочная ПВХ и ПЭТ этикетка привлекает внимание, защищает продукцию от подделки, контролирует вскрытие изделия.

Основные преимущества использования термоусадочной ПВХ и ПЭТ этикетки по сравнению с другими видами заключаются в следующем:

 

  • термоусадочная этикетка при нагреве способна принимать геометрическую форму упаковки любой конфигурации, плотно облегая ее при усадке. Это позволяет использовать ее как своеобразную тару, в которой объединяются в единое целое нескольких различных по форме и габаритам изделий.
  • используемая пленка абсолютна прозрачна, что позволяет показать предлагаемый товар, не вскрывая упаковку, оценить внешний вид, натуральность или чистоту его содержимого.
  • печать наноситься на внутреннюю сторону этикетки, чем обеспечивается ее стойкость к внешним воздействиям. Такая этикетка сохраняет свой первоначальный вид в течение длительного времени. Благодаря защите от УФ лучей краски надолго останутся в первоначальном состоянии.
  • возможность получить уникальные эффекты оформления продукции.
  • термоусадочную этикетку можно наносить на любой материал: металл, стекло, пластмассу, дерево.
  • использование термоусадочной этикетки обеспечивает высокую степень защиты продукции от подделки.
  • стойкость к УФ лучам защищает также и саму продукцию, что очень важно в некоторых случаях.
  • обеспечивает контроль целостности упаковки и контроль вскрытия изделия.
  • в случае разлива жидкостей под давлением защитить тару от разрыва.
  • позволяет скрыть мелкие дефекты производства основной тары - наплывы, пузырьки воздуха, сколы, стыки и т.д. Особенно часто это помогает в случае повторного использования тары.
  • высокая степень жесткости и плотность усадки термоусадочных пленок позволяет применять их для групповой упаковки изделий, предохраняя их от повреждения при транспортировке.
  • использование для печати внутренней поверхности позволяет разместить различные призовые сувениры на упаковке вашего товара.
  • возможность использовать один образец этикетки для разной продукции. Различные товары одного бренда упаковываются в разную по форме тару, а сверху надевается общая термоусадочная этикетка.

 

Таким образом, использование термоусадочной технологии в этикетках позволяет:

 

  • Упаковывать изделия с различными геометрическими формами
  • При разливе под давлением защитить бутылку от разрыва
  • Наносить этикетку на любой материал: металл, стекло, пластмассу, дерево
  • Защитить продукт от УФ лучей
  • Скрыть дефекты тары (пузырьки воздуха, сколы, неровности)
  • Защитить тару от подделки, повреждения и вскрытия
  • Использовать возможность многомерного дизайна и высокое качество печати
  • Применить уникальный эффект прозрачности
  • Придать неповторимый, фирменный вид товару и выделить его из общей массы.
  • Термоусадочная пленка может быть прозрачной или полупрозрачной (слегка окрашенной), с матовой или глянцевой поверхностью. Пленка для термоусадочной этикетки имеет толщину 40 микрон и усаживается только в одном направлении.

 

По способу нанесения в основном используются два - это высокая печать, и, при небольших тиражах, флексографический метод печати.

Качество выводимого на пленку изображения очень высокое, поэтому некоторые производители наносят на плену даже фото.

Наибольшее распространение термоусадочная этикетка получила в пищевой промышленности и бытовой химии.

Процесс нанесения термоусадочной этикетки можно разделить на следующие этапы:

 

  1. Отпечатанная этикетка из свернутого рулона расправляется и отрезается.
  2. Этикетка надевается и размещается на изделие.
  3. Производится усадка в термотуннеле.

 

Непосредственно усадка термоусадочной этикетки может происходить в электрическом или паровом туннеле. Процесс надевания может происходить в ручную или с помощью автоматов-аппликаторов. Конечно же автоматизация процесса надевания термоусадочной этикетки позволяет повысить скорость и точность, что особенно заметно на таре сложной геометрической формы. Разница в производительности может доходить до нескольких раз.

Технологический процесс нанесения термоусадочной этикетки зависит от используемого материала (ПВХ - или ПЭТ - пленка), от требований к производительности оборудования. Также различают нанесение термоусадочной этикетки на пустую упаковку или на упакованный продукт.

Стойкость термоусадочной этикетки к влаге часто используют производители средств гигиены. Емкость с шампунем, например, с такой этикеткой выдержит долгое пребывание в ванной комнате, а инструкция по применению, нанесенная на термоусадочной этикетке, будет всегда читаема.

Термоусадочную этикетку можно применять и для алюминиевой тары. При крупных партиях выпускаемых алюминиевых баллончиков можно отказаться от сложного процесса печати на поверхности алюминия, а также за счет плотного облегания и жесткости термоусадочной этикетки скрыть возможные дефекты. Изготавливается либо полнопрофильная термоусадочная этикетка (этикетка покрывает все изделие), либо колпачок или рукав.

В этом случае термоусадочная этикетка закрывает часть изделия:

  • колпачок на горлышке бутылки закрывает пробку;
  • своеобразное прозрачное кольцо на бутылке минеральной воды несет информацию о составе и показаниях к применению, но, не ухудшая обзора, позволяет рассмотреть содержимое.

Термоусадочная этикетка из ПЭТ-пленки позволяет получить несколько лучшее качество печати. Однако ПВХ-пленка отличается большей стойкостью к агрессивности внешней среды.

Также используемые для производства термоусадочной этикетки ПЭТ- и ПВХ- пленки различаются по механическим свойствам:

  • коэффициент трения, удельный вес, температура усадки, прозрачность, ударная прочность, блеск, предел прочности, коэффициент растяжения, процент и время усадки.

Печать наносится только с внутренней стороны этикетки, — таким образом, ваш продукт сохраняет товарный вид до полного использования. Это важно и для парфюмерной продукции, которая хранится в ванной комнате, и для продуктов питания. Печать на внутренней стороне этикетки расширяет возможности дизайна термоусадочных этикеток в сравнении с традиционно применяемыми бумажными, самоклеющимися и иными этикетками. Например, возможно формирование на поверхности этикетки прозрачных окон, положение которых можно выбрать таким образом, чтобы видеть печать на внутренней стороне этикетки.