Термоусадочные этикетки
Наша компания предлагает к поставке термоусадочные этикетки, которые изготавливаются из плёнки и могут принимать форму любой упаковки - бутылки, банки, стакана и т.д., предотвращает продукт от вскрытия и подделки.
Мы предлагаем Вам так же - этикетки рулонные, дизайн этикеток, печать этикетки, термоэтикетки
Предлагаемая нами термоусадочная этикетка в настоящее время получила широкое применение в области упаковки и этикетирования продукции. Этот вид упаковки на основе ПВХ или ПЭТ пленки стал популярным в последние годы в основном благодаря своим уникальным свойствам. Появляются все новые области применения, совершенствуется технология изготовления.
Термоусадочная этикетка выполняет ряд функций, ранее не свойственных этикеткам - повышает механическую прочность упаковки, скрывает дефекты производства тары сложной формы, делает ее непроницаемой для УФ лучей, термо- и влагостойкой.
Перспективным направлением развития индустрии упаковки в настоящее время является применение различных сложных геометрических форм, применение новых технологий полиграфии, производства и обработки материалов упаковки. В основном речь идет о использовании пластмасс. При использовании для упаковки продукции тары со сложной криволинейной поверхностью выигрышным, а порой и единственно возможным решением является применение термоусадочной этикетки.
Расширяется и её рынок применения. Если раньше часто заказывали для этикетирования дорогой алкогольной продукции, то в настоящее время её применяют в фармацевтике, косметике, бытовой химии, пищевой, молочной, кондитерской промышленности. Все благодаря тому, что термоусадочная ПВХ и ПЭТ этикетка привлекает внимание, защищает продукцию от подделки, контролирует вскрытие изделия.
Основные преимущества использования термоусадочной ПВХ и ПЭТ этикетки по сравнению с другими видами заключаются в следующем:
- термоусадочная этикетка при нагреве способна принимать геометрическую форму упаковки любой конфигурации, плотно облегая ее при усадке. Это позволяет использовать ее как своеобразную тару, в которой объединяются в единое целое нескольких различных по форме и габаритам изделий.
- используемая пленка абсолютна прозрачна, что позволяет показать предлагаемый товар, не вскрывая упаковку, оценить внешний вид, натуральность или чистоту его содержимого.
- печать наноситься на внутреннюю сторону этикетки, чем обеспечивается ее стойкость к внешним воздействиям. Такая этикетка сохраняет свой первоначальный вид в течение длительного времени. Благодаря защите от УФ лучей краски надолго останутся в первоначальном состоянии.
- возможность получить уникальные эффекты оформления продукции.
- термоусадочную этикетку можно наносить на любой материал: металл, стекло, пластмассу, дерево.
- использование термоусадочной этикетки обеспечивает высокую степень защиты продукции от подделки.
- стойкость к УФ лучам защищает также и саму продукцию, что очень важно в некоторых случаях.
- обеспечивает контроль целостности упаковки и контроль вскрытия изделия.
- в случае разлива жидкостей под давлением защитить тару от разрыва.
- позволяет скрыть мелкие дефекты производства основной тары - наплывы, пузырьки воздуха, сколы, стыки и т.д. Особенно часто это помогает в случае повторного использования тары.
- высокая степень жесткости и плотность усадки термоусадочных пленок позволяет применять их для групповой упаковки изделий, предохраняя их от повреждения при транспортировке.
- использование для печати внутренней поверхности позволяет разместить различные призовые сувениры на упаковке вашего товара.
- возможность использовать один образец этикетки для разной продукции. Различные товары одного бренда упаковываются в разную по форме тару, а сверху надевается общая термоусадочная этикетка.
Таким образом, использование термоусадочной технологии в этикетках позволяет:
- Упаковывать изделия с различными геометрическими формами
- При разливе под давлением защитить бутылку от разрыва
- Наносить этикетку на любой материал: металл, стекло, пластмассу, дерево
- Защитить продукт от УФ лучей
- Скрыть дефекты тары (пузырьки воздуха, сколы, неровности)
- Защитить тару от подделки, повреждения и вскрытия
- Использовать возможность многомерного дизайна и высокое качество печати
- Применить уникальный эффект прозрачности
- Придать неповторимый, фирменный вид товару и выделить его из общей массы.
- Термоусадочная пленка может быть прозрачной или полупрозрачной (слегка окрашенной), с матовой или глянцевой поверхностью. Пленка для термоусадочной этикетки имеет толщину 40 микрон и усаживается только в одном направлении.
По способу нанесения в основном используются два - это высокая печать, и, при небольших тиражах, флексографический метод печати.
Качество выводимого на пленку изображения очень высокое, поэтому некоторые производители наносят на плену даже фото.
Наибольшее распространение термоусадочная этикетка получила в пищевой промышленности и бытовой химии.
Процесс нанесения термоусадочной этикетки можно разделить на следующие этапы:
- Отпечатанная этикетка из свернутого рулона расправляется и отрезается.
- Этикетка надевается и размещается на изделие.
- Производится усадка в термотуннеле.
Непосредственно усадка термоусадочной этикетки может происходить в электрическом или паровом туннеле. Процесс надевания может происходить в ручную или с помощью автоматов-аппликаторов. Конечно же автоматизация процесса надевания термоусадочной этикетки позволяет повысить скорость и точность, что особенно заметно на таре сложной геометрической формы. Разница в производительности может доходить до нескольких раз.
Технологический процесс нанесения термоусадочной этикетки зависит от используемого материала (ПВХ - или ПЭТ - пленка), от требований к производительности оборудования. Также различают нанесение термоусадочной этикетки на пустую упаковку или на упакованный продукт.
Стойкость термоусадочной этикетки к влаге часто используют производители средств гигиены. Емкость с шампунем, например, с такой этикеткой выдержит долгое пребывание в ванной комнате, а инструкция по применению, нанесенная на термоусадочной этикетке, будет всегда читаема.
Термоусадочную этикетку можно применять и для алюминиевой тары. При крупных партиях выпускаемых алюминиевых баллончиков можно отказаться от сложного процесса печати на поверхности алюминия, а также за счет плотного облегания и жесткости термоусадочной этикетки скрыть возможные дефекты. Изготавливается либо полнопрофильная термоусадочная этикетка (этикетка покрывает все изделие), либо колпачок или рукав.
В этом случае термоусадочная этикетка закрывает часть изделия:
- колпачок на горлышке бутылки закрывает пробку;
- своеобразное прозрачное кольцо на бутылке минеральной воды несет информацию о составе и показаниях к применению, но, не ухудшая обзора, позволяет рассмотреть содержимое.
Термоусадочная этикетка из ПЭТ-пленки позволяет получить несколько лучшее качество печати. Однако ПВХ-пленка отличается большей стойкостью к агрессивности внешней среды.
Также используемые для производства термоусадочной этикетки ПЭТ- и ПВХ- пленки различаются по механическим свойствам:
- коэффициент трения, удельный вес, температура усадки, прозрачность, ударная прочность, блеск, предел прочности, коэффициент растяжения, процент и время усадки.
Печать наносится только с внутренней стороны этикетки, — таким образом, ваш продукт сохраняет товарный вид до полного использования. Это важно и для парфюмерной продукции, которая хранится в ванной комнате, и для продуктов питания. Печать на внутренней стороне этикетки расширяет возможности дизайна термоусадочных этикеток в сравнении с традиционно применяемыми бумажными, самоклеющимися и иными этикетками. Например, возможно формирование на поверхности этикетки прозрачных окон, положение которых можно выбрать таким образом, чтобы видеть печать на внутренней стороне этикетки.